08 Ноябрь 2022
Стоимость брендов растет так быстро, как никогда
Представлен очередной отчет Best Global Brands — рейтинг 100 самых дорогих брендов планеты. Его составители отметили, что общая стоимость брендов из сотни впервые превысила 3 триллиона долларов — она выросла относительно показателей прошлого года на 16% до 3 088 930 млн. Кроме того, аналитики отметили самую высокую скорость роста стоимости брендов: в нестабильной экономической ситуации клиенты сохраняют лояльность любимым маркам.
В пятерке лидеров — сплошь технологические гиганты. Возглавляет список Apple (оценивается в 482 215 млн. долларов, рост — 18%), на втором месте — Microsoft (278 288 млн., рост 32%), на третьем – Amazon (274 819 млн.,рост — 10%).
Louis Vuitton занимает 14 место с ростом 21% до 44 508 млн, Chanel – 22-е место с ростом 32% до 29 259 млн., Hermes — 23-е с ростом 27% до 27 398 млн., Gucci на 30-м с ростом 23% до 20 417 млн., Cartier – на 74-м с ростом 17% до 9 521 млн., Dior – на 77-м с 8 919 млн (+27%), Prada – на 89-м (+21% лр 6 548 млн.), Burberry – на 96-м с ростом 14% до 5 917 млн. При этом Chanel заняла третье место по скорости роста стоимости бренда.