01 Ноябрь 2022

Wildberries остается лидером онлайн-ритейла с долей рынка 23%

По оценке агентства Infoline, на первом месте среди площадок по объёму онлайн-торговли остаётся Wildberries с 23% рынка, на втором месте — Ozon (14%). Третье место занял «Сбер» с долей рынка в 5,5%, четвёртое — «Яндекс» с долей в 5,1%. Также в топ-10 попали DNS, «Ситилинк», «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и российское подразделение AliExpress. Всего доля игроков из первой десятки за год выросла с 55,2% до 67,5%.

Эксперты прогнозируют, что объём электронной коммерции в России по итогам 2022 года вырастет на 40%. Об этом пишет Forbes со ссылкой на исследование агентства. Продуктовая онлайн-розница по итогам первого полугодия выросла на 100% до 301 млрд руб., непродовольственная - на 51,5% до 2 трлн руб., по итогам года продажи достигнут 4,9 трлн руб, пишет портал Retailer.ru.

Wildberries остается лидером онлайн-ритейла с долей рынка 23%