27 Октябрь 2022
В Москве определили «женские» и «мужские» улицы
Исследователи AdMetrix, проанализировав аудиторию наружных рекламных конструкций, назвали «женские» и «мужские» улицы Москвы. Исследовательская компания совместно с МТС изучила специфику передвижения москвичей по улицам столицы. Данные мобильного оператора были использованы для изучения трафика на улицах, где расположены рекламные конструкции оператора наружной рекламы Russ Outdoor (крупнейший оператор наружной рекламы в Москве с долей рынка 78%).
Улицами, по которым чаще всего передвигаются женщины, оказались Остоженка (доля женщин от общей аудитории наружной рекламы на этих улицах — 56%), Волхонка и Шаболовка (по 55%). Также больше женщин, чем мужчин, на Большой Дмитровке и площади Пречистенские Ворота (по 54%). Самой «мужской» улицей, по данным исследования, стала МКАД: там доля мужчин от общего трафика достигает 66%. Далее в топ-5 следуют улица Генерала Дорохова (65%), Верхние Поля (64%), Щелковское шоссе (63%) и улица Сталеваров (62%), пишет РБК.Мужчины с доходом больше 150 тыс. руб. в месяц в возрасте 65+ чаще всего передвигаются по тем же улицам, что и молодые женщины от 18 до 24 лет с аналогичным доходом. Это, например, Кутузовский проспект в районе Парка Победы, Ленинградский проспект в районе метро «Сокол» и «Аэропорт» и проспект Мира в районе ВДНХ. При этом женщин этой группы также много на проспекте Вернадского, тогда как мужчин — в районе Рублевского шоссе.