25 Октябрь 2022

Luxury-бренды поднимают цены и уверены в росте продаж

Несмотря на геополитическую нестабильность и рост инфляции люксовые бренды уверены, что их клиенты от них не отвернутся. При этом компании продолжают поднимать цены из-за растущих издержек: Hermes планирует поднять цены в следующем году на 5-10%, о продолжении повышения цен говорят в Pernod Ricard (призводитель премиальных алкогольных напитков). «Потребители с более высоким собственным капиталом гораздо меньше подвержены влиянию сложных экономических условий», - уверена Софи Лунд-Йейтс, ведущий аналитик по акциям компании Hargreaves Lansdown. В компании Jefferies прогнозируют рост продаж в отрасли на 13% в этом году и на 7% в следующем.

Флавио Середа, аналитик Jefferies, уточняет, что более сильные бренды, такие как Chanel, Hermes, Louis Vuitton и Dior, а также некоторые более мелкие бренды, такие как Moncler, ускорят увеличение своей доли на рынке в конце года. Это связано с тем, что преиспевающие клиенты будут делать выбор в пользу брендов, наиболее известных и сильных на рынке, пишет Reuters.


luxury