18 Октябрь 2022

Sokolov: интернет-продажи выросли в 4 раза

Выручка ювелирного бренда Sokolov в январе—сентябре 2022 года выросла на 28% по сравнению с тем же периодом 2021 года и достигла 21,4 млрд рублей (в т. ч. НДС) благодаря двукратному росту прямых розничных продаж. Продажи через мобильное приложение и web-сайт выросли в 3,7 раза до 6,7 млрд рублей и делают сегодня уже 45% розничного оборота компании, который по итогам 9 месяцев этого года вырос в 2,2 раза и достиг 14,9 млрд рублей.

В структуре выручки бренда за 9 месяцев 63% приходится на украшения из золота — 13,6 млрд рублей (рост 28%). Быстрее всего росли продажи золотых изделий с бриллиантами — на 45% до 6,3 млрд рублей. Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 20% и достигла 6,7 млрд рублей, пишет Retail.ru.

«В одном только сентябре 2022 года продажи через интернет выросли почти в 4 раза до 0,9 млрд рублей. В натуральном выражении через сайт и мобильное приложение Sokolov в сентябре было продано в 3,3 раза больше изделий, чем в сентябре 2021 года. Так, в сентябре год к году продажи золотых колец в онлайн-канале в штуках выросли в 3,8 раза, в том числе с бриллиантовыми вставками — в 4 раза. Продажи серебряных цепей выросли в 5,6 раза», — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов.


ювелирная отрасль Sokolov