18 Октябрь 2022
Доля премиального сегмента покупателей в аутлетах выросла на 14%
Доля премиального сегмента покупателей в аутлетах выросла примерно на 14% в Москве и на 5% в Санкт-Петербурге. Такие цифры обнародовал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов, рассказывая о положении дел в «Аутлет Шереметьево» и «Аутлет Таллинское» в Москве и Санкт-Петербурге, пишет PRO Fashion. «Мы связываем это с плавным изменением потребительских привычек. Поскольку покупателям сложно отказаться от любимых брендов, то в связи с их отсутствием и невозможностью приобрести новые коллекции в магазинах, они переориентировались на нас, аутлеты, где все еще можно найти вещи многих брендов», — считает Константин Анисимов. Еще одно объяснение — сложность с выездами на шопинг заграницу, которые ранее практиковала состоятельная аудитория.