12 Октябрь 2022

Продажи часов группы LVMH выросли на 23%

За первые девять месяцев 2022 года ювелирно-часовая категория группы LVMH показала рост продаж на 23%. В целом LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton зафиксировала за этот период выручку в размере 56,5 млрд евро, что на 28% больше, чем за тот же период 2021 года. Органический рост выручки составил 20%. В третьем квартале органический рост выручки составил 19%, что соответствует тенденциям, наблюдавшимся в первом полугодии. В отчете говорится, что Европа, Соединенные Штаты и Япония, которые резко выросли с начала года, выиграли от устойчивого спроса со стороны местных клиентов и восстановления международных поездок. В Азии (включая Китай) за первые девять месяцев 2022 года наблюдался более низкая динамика роста, хотя рост в последнем квартале ускорился из-за частичного ослабления ковидных ограничений.

Продажи часов группы LVMH выросли на 23%


финансовый отчет LVMH