04 Октябрь 2022

Люкс уходит в ресейл

Balenciaga входит на рынок перепродажи: после пилотной программы бренд запустит постоянную ремейл-платформу в партнерстве с Reflaunt, где клиенты Balenciaga смогут покупать и продавать старые вещи. Эксперты полагает, что поощрение секонд-хенда сегодня является естественным путем развития люксовых брендов, потому что таким образом они демонстрируют приверженность экологичному подходу, а заодно демонстрируют, насколько долговечна их одежда. Собственная платформа для ресейла позволяет таким брендам, как Balenciaga, держать жизненный цикл б/у одежды под своим контролем, а не отдавать этот сегмент конкурентам со сторонних сайтов. В часовом бизнесе это направление тоже в тренде: сегодня раздел б/у часов есть на некоторых сайтах производителей, например, у MB&F, Urwerk, F.P. Journe, а в состав Richemont входят специализированный сайт Watchfinder & Co.


ритейл