29 Сентябрь 2022
Часы и ювелирные изделия показали самый заметный рост онлайн
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) подсчитали, что в продажах онлайн самый заметный рост — от 3,3 до 4,5 раза ежемесячно — за семь месяцев наблюдался в категории «ювелирные изделия и часы«. При этом средний чек с начала года снижался с 7,5 тыс. рублей до практически 5 тыс., то есть покупатели стали тратить в этой категории меньшие суммы, но чаще делать покупки онлайн.
Объём интернет-торговли в России по итогам текущего года может увеличиться по сравнению с предыдущим годом на почти 40% — до более чем 5 трлн рублей. 95,8% от общей суммы продаж (или 2,6 трлн рублей) приходится на внутренний рынок, остальное — на трансграничный, доля которого снизилась с начала года с 13% до 4,2%. Доля электронной торговли в общем обороте розничной торговли по итогам семи месяцев составила 11,2% против 8,4% годом ранее. Данные АКИТ приводит ТАСС.