01 Сентябрь 2022

Girard Perregaux и Ulysse Nardin скоро вернутся к прибыли

Популярность брендов Girard Perregaux и Ulysse Nardin растет, продажи выросли более чем на 40% в стоимостном выражении, заявил генеральный директор обоих брендов Патрик Прюньо, председатель и главный исполнительный директор Sowind Group. Марки теряли деньги, пока принадлежали группе Kering. В январе французская группа согласилась продать их группе Sowind, возглавляемой Прюньо, который до этого руководил брендами в течение пяти лет.

«Sowind Group находится на пути к устойчивой и сильной прибыли в течение следующих нескольких кварталов», — говорит Прюньо. Он отметил, что новая независимая структура обеспечила маркам финансовую стабильность для инвестиций и роста.

Росту продаж способствуют такие модели, как Girard Perregaux Laureato, к которой коллекционеры обратились в качестве альтернативы Patek Philippe Nautilus, Audemars Piguet Royal Oak и Vacheron Constantin Overseas. По словам Прюньо, продажи часов Ulysse Nardin в морском стиле также растут быстрее, чем у большинства конкурентов.

Прюньо ожидает, что производство часов Girard Perregaux останется на уровне ниже 25 000 в год, а Ulysse Nardin — между 10 000 и 15 000. Обретя независимость, бренды сосредоточились на получении большей прибыли за счет увеличения цены и оптимизации дистрибуции, пишет Bloomberg.

Girard Perregaux и Ulysse Nardin скоро вернутся к прибыли


Ulysse Nardin Girard Perregaux