30 Август 2022
Индия сместила Китай со второго места по смарт-часам
По данным Counterpoint Research, поставки на мировой рынок умных часов вырос на 13% в годовом исчислении во втором квартале 2022 года на фоне макроэкономической неопределенности. При этом индийский рынок вырос более чем на 300% в годовом исчислении, что позволило Индии обогнать Китай и занять второе место. В компании отмечают, что как и ожидалось, экономический спад в Китае привел к снижению его рынка в годовом исчислении, при этом основные китайские бренды, такие как Huawei, imoo и Amazfit, продемонстрировали ограниченный рост или спад в годовом исчислении. Тем не менее, учитывая, что рынок смартфонов за тот же период сократился на 9% в годовом исчислении, аналитики полагают, что рынок смарт-часов находится на пути к здоровому росту. Китай, который занимал второе место в предыдущем квартале, опустился на третье место из-за сокращения поставок на 10% из-за сокращения потребительского спроса из-за локдаунов. Кроме того, Европа, занимавшая третье место в предыдущем квартале, была оттеснена на четвертое место с падением на 13% в годовом исчислении на фоне событий на Украине.
Первое место по отгрузкам занимает Apple - поставки выросли на 8%. Samsung сохранила свое второе место с ростом на 40% в годовом исчислении. Huawei на третьем месте в мире занимает первую позицию на китайском рынке третий квартал подряд. Поставки Xiaomi выросли на 13% без существенного изменения доли рынка. Garmin опустился на две позиции и занял седьмое место по сравнению с предыдущим годом.