16 Август 2022

Россияне устремились за покупками в Белоруссию

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) сообщили, что на фоне ухода многих иностранных брендов с российского потребительского рынка и других последствий антироссийских санкций наши соотечественники по-новому оценили преимущества поездок в Белоруссию. Появился новый тренд - мода на шопинг в Белоруссии. Доля сити-туров благодаря такой шопинг-аудитории в продажах «Мультитур» составляет 10-15% от всех бронирований по направлению, а у туроператоров Fun&Sun и PAC Group - 45-50%, пишет New-Retail. В связи с этим, Fun&Sun готовится запустить специальный шоппинг-тур в Белоруссию, в рамках которого при необходимости можно будет открыть банковскую карту Visa или Mastercard местного банка, сообщили в АТОР.

Россияне устремились за покупками в Белоруссию


ритейл