11 Август 2022
Adidas потеряла 100 млн евро из-за российского рынка
Компания Adidas подвела итоги второго квартала. Потери от ухода с российского рынка выручки оценили в 100 млн. евро. Несмотря на этот факт и снижение показателей в Китае (- 35% за трехмесячный период при расчетах без учета валютных колебаний), компании удалось сохранить рост выручки на 4% (без учета колебаний). В целом потери из-за макроэкономики во втором квартале оценили в 300 млн. евро.
Однако Adidas поддерживали западные рынки. Выручка в Северной Америке увеличилась на 21%, в Латинской Америке - на 37%. Да и в Азиатско-Тихоокеанском регионе возобновился рост (рост на 3% без учета валютных колебаний). Впрочем, аналитики отмечают, что восстановление происходит медленнее, чем планировалось.
До этого H&M Group сообщала, что закрытие магазинов в СНГ во втором квартале 2022 года обошлось ей в 190 млн долларов. При этом многие другие компании называют свои потери несущественными. Среди них - испанская Inditex, прогнозирующая "незначительные потери" (хотя российские аналитики оценивают их в 300 млн. долларов). Swatch Group оценила влияние украинского кризиса менее чем в 1%.