09 Август 2022

Трафик ресейл-платформ вырос на 33 процента

В «Мегафоне» проанализировали трафик своих абонентов и выяснили, что они стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке. Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 33% по сравнению с январем-июлем 2021 года. Рост ускорился во втором квартале. Так, за январь—март трафик абонентов «МегаФона» увеличился на 23,4% по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а в апреле - июне — уже на 42,7%.

В 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определенной категорией товаров.  За январь—июль трафик абонентов «МегаФона» на специализированных площадках увеличился на 195% против 32% на универсальных, хотя по числу посетителей они пока несравнимы, сообщает Profashion со ссылкой на данные сотового оператора.

Трафик ресейл-платформ вырос на 33 процента


ритейл