28 Июль 2022

«Яндекс» увеличила интернет-продажи на 67%

Яндекс представила финансовые результаты за второй квартал 2022 года. Товарооборот сервисов электронной коммерции (включает Яндекс Маркет, Яндекс Лавку в России и сервис доставки продуктов из магазинов Яндекс Еда) вырос на 67% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Количество активных покупателей на Яндекс Маркете выросло на 60% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 11,4 миллиона, количество активных продавцов - на 137% до 30,8 тысячи. Доля сторонних продавцов на «Яндекс Маркете» выросла с 70% до 84%.

В отчете также уточняется, что компания не готова давать прогнозов на будущее: «на сегодняшний день возможность прогнозирования в краткосрочной и среднесрочной перспективе по-прежнему остаётся ограниченной из-за сохраняющейся высокой степени неопределённости в отношении геополитических и макроэкономических событий в будущем. Поэтому мы не готовы дать прогноз финансовых показателей на 2022 год».


интернет-торговля