27 Июль 2022

Продажи часов и ювелирных изделий LVMH выросли на 22%

Подразделение часов и ювелирных изделий группы LVMH показало органический рост выручки на 16% в первой половине 2022 года. При подсчете с учетом валютных колебаний цифра и того больше - 22%. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 26%. В отчете уточняется, что Tiffany & Co. провела полугодие на отлично, локомотивом продаж были США. Для Bvlgari важными драйверами роста были линии Serpenti и Bzero 1 Classic. О часовых брендах говорится лишь, что TAG Heuer, Hublot и представили свои инновации на Watches & Wonders в Женеве.

В целом LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в первой половине 2022 года зафиксировала выручку в размере 36,7 млрд евро, что на 28% больше, чем за тот же период 2021 года. Органический рост выручки составил 21%. Все бизнес-группы добились двузначного органического роста выручки за этот период. Во втором квартале выручка увеличилась на 27%. Органический рост выручки составил 19%, что соответствует тенденциям, наблюдавшимся в первом квартале. Европа и США резко выросли с начала года, в то время как в Азии наблюдался более низкий уровень роста из-за новых ограничений в Китае. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 34% и составила 10 235 млн евро за первую половину 2022 года.

«Мы уверенно подходим ко второму полугодию, но, учитывая текущую геополитическую и санитарную ситуацию, мы будем сохранять бдительность и рассчитывать на гибкость и талант наших команд, чтобы еще больше укрепить наши позиции мирового лидера в сфере предметов роскоши в 2022 году», - говорит Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH.


финансовый отчет LVMH