16 Июль 2022
Продажи часов Richemont выросли на 18%
Richemont представила отчет за первый квартал финансового года, закончившийся 30 июня. Продажи специализированных часовых домов выросли на 10% без учета валютных колебаний (отчетный показатель - +18%) за счет онлайн- и офлайн-продаж, которые в совокупности обеспечили 53% объема продаж этого бизнес-направления. В группу часовых домов Richemont входят A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin. В отчете говорится, что рост был достигнут для большинства домов и регионов с особенно выдающимися результатами у A. Lange & Söhne, Panerai и Vacheron Constantin.
Несмотря на локдауны в Китае, продажи ювелирных домов увеличились на 12% (отчетные +20%). Продажи росли во всех регионах и каналах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона и оптовой торговли.
В целом выручка Richemont за квартал выросла на 20% (+12% при расчете по постоянному курсу). Рост был обусловлен сильным двузначным увеличением продаж в Европе, Америке и Японии. Продажи в Европе выросли на 42% благодаря устойчивому внутреннему спросу и возврату туристических расходов, в первую очередь от клиентов из Америки и Ближнего Востока. Рост был сильным на разных рынках, особенно во Франции, где рост объема продаж измеряется трехзначным числом. В Азиатско-Тихоокеанском регионе применение политики "нулевого ковида" привело к двузначному снижению продаж в материковом Китае и Макао и однозначному сокращению продаж в Гонконге. Продажи в материковом Китае оказались на 37% ниже за квартал, хотя темпы снижения снизились до 12% в июне, когда были сняты ограничения. Частично смягчил падение продаж в регионе устойчивый импульс на большинстве других азиатских рынков, особенно в Австралии, Сингапуре, в Южной Корее и Таиланде, при этом продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом сократились на 15%. В Америке продажи выросли на 25%, несмотря на высокую базу по сравнению с предыдущим годом, что обусловлено ростом расходов американцев. В результате в этом квартале США были крупнейшим единым рынком Richemont, на который приходилось 22% продаж Группы. Япония показала самые сильные региональные показатели с ростом продаж на 83%, поддерживаемым сильным местным спросом. Продажи на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 6%, отражая рост расходов и местных жителей и туристов, особенно в Дубае и Катаре.