14 Июль 2022
Прибыль группы Swatch выросла на 18,5%
Swatch Group подвела итоги первого полугодия. Чистый объем продаж составил 3 612 млн швейцарских франков - +7,4% к предыдущему году при постоянном обменном курсе, или +6,5% по текущим ставкам, несмотря на убытки от продаж в размере около 400 млн швейцарских франков из-за
закрытия складов и многих розничных магазинов в апреле и мае в Китае. Чистая прибыль зафиксирована на уровне 320 миллионов швейцарских франков: +18,5% к предыдущему году по сравнению с 270 миллионами швейцарских франков.
В отчете говорится, что все основные рынки Европы, Америки и Ближнего Востока увеличили свои продажи с двузначными показателями. Также отмечены высокие темпы роста на большинстве азиатских рынков, таких как Япония, Тайвань, Сингапур или Таиланд. Наибольший рост продемонстрировал розничный сектор: бутики Breguet и Harry Winston, а также Omega и Swatch.
Локдауны в Китае в апреле и мая привели к резкому падению продаж на общую сумму около 400 миллионов швейцарских франков не только в материковом Китае, но и в Гонконге и Макао. Это было связано не только с тем, что многие розничные магазины были закрыты, но и невозможностью доставки товаров с центральных складов.
В Swatch уточняют, что влияение украинского конфликта на продажи группы - менее чем на 1%.
Прогноз тоже суперпозитивный: "прекрасные перспективы во всех сегментах со звузначным ростом продаж в местных валютах". Самый сильный рост во второй половине 2022 года ожидается в Америке, Азии и материковом Китае.