28 Июнь 2022

В 2,5 раза больше объявлений о перепродаже - ушедшие бренды теперь в онлайне

По данным исследования Sidorin Lab по заказу РБК, в 20-х числах мая количество сообщений о перепродаже вещей на торговых площадках в сети выросло с 1,5 тыс. до 4 тыс. Эксперты связывают активность россиян с продажей вещей зарубежных компаний, которые объявили о приостановке работы в России. В исследовании учитывались одежда из массмаркета (в том числе бренды H&M, Zara, Pull&Bear, Bershka, Massimo Dutti, Mango) и премиум-сегмента (Gucci, Hugo Boss, Balenciaga), косметика (Dior, Chanel, Jo Malone, L’Occitane), бренды спортивной одежды и обуви (в частности, Adidas и Nike), а также ювелирные магазины (Cartier, Pandora, Tiffany).

Самой популярной в перепродажах стала категория спортивной одежды и обуви. В основном с начала марта 2022 года пользователи продают вещи брендов Adidas (30% сообщений), Nike (27%), Puma (8%) и Reebok (5%). При этом большинство объявлений — 51% — были о перепродаже кроссовок. На втором месте по популярности - вещи марок массмаркета (самые популярные — Zara и H&M). Как отмечают аналитики Sidorin Lab, перепродажи премиальных одежных брендов, а также косметики и ювелирных товаров не получили массового распространения в сети.

В 2,5 раза больше объявлений о перепродаже


интернет-торговля