23 Июнь 2022

Amazon и Cartier будут вместе бороться с контрафактом

Производители объединяются с ритейл-площадками в борьбе с контрафактом. Amazon и Cartier объявили о двух совместных судебных процессах против инфлюенсера в социальных сетях и восьми компаний из-за рекламы, продвижения и содействия продажам поддельных предметов роскоши через соцсети. Утверждается, что ответчики вступили в сговор друг с другом, чтобы продавать контрафактную продукцию и заниматься ложной рекламой, обойдя инструменты обнаружения подделок на Amazon.

Преступники открыто размещали фотографии поддельных украшений Cartier с описанием продукта в соцсети, но на Amazon и других веб-сайтах они создали страницы с оригинальными продуктами без каких-либо указаний на подделку. Затем ответчики предоставили покупателям в соцсети ссылку на страницу продукта на Amazon и сообщали, что при покупке этого товара покупатель получит подделку. Пока в соцсети прямо говорилось, что это подделка Cartier, на самом Amazon в описании продукта просто указывалось, например, что это классический женский браслет.


интернет-торговля