21 Июнь 2022

Маркетплейсы надеются привести люкс на свои площадки

Коммерсантъ сообщает, что «Яндекс маркет» создает новое подразделение, которое будет специализироваться на параллельном импорте. Первые партии товаров, ушедших из России иностранных брендов в сегменте электроники и бытовой техники, уже прибыли на склады онлайн-ритейлера, утверждает собеседник “Ъ”. Собственными поставками с помощью параллельного импорта планирует заниматься и Ozon. Маркетплейсы планируют заняться не только бытовой техникой и электроникой, но и люксовыми товарами, для которых появление на такой площадке вовсе не характерно.

«Из-за строгих правил люксовых брендов многие коллекции в России в принципе не продавались, другие товары не были представлены на крупных онлайн-платформах. Однако легализованная весной процедура параллельного импорта позволяет избежать подобных ограничений со стороны брендов и прежде всего силами продавцов расширить такой ассортимент», - заявил изданию управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Для сохранения контроля за продажами продукция люксовых марок может появиться на маркетплейсах и через российских партнеров, таких как Mercury, полагает партнер One Story Ольга Сумишевская. В Mercury от комментариев “Ъ” отказались.


интернет-торговля