21 Июнь 2022
Apple стал самым дорогим брендом
Компания Kantar представила результаты ежегодного исследования BrandZ Most Valuable Global Brands. Верхнее положение в рейтинге самых дорогих брендов занял Apple, сместивший на вторую позицию Amazon. Впрочем, тройка лидеров осталась прежней: Apple, Google и Amazon. Общая совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась на 23% до 8,7 трлн долларов в прошлом году, а Apple находится на пути к тому, чтобы стать первым в мире брендом стоимостью в триллион долларов при текущей стоимости в 947,1 млрд долларов США.
Топ-10 остается относительно стабильным: Louis Vuitton стал единственным новичком в списке, поднявшись на 64% по заявленной стоимости бренда и заменив MasterCard на 10-м месте. Louis Vuitton также является единственной в десятке компанией, базирующейся за пределами Китая и США, а также первым люксовым брендом, попаавшим в топ-10.
Эксперты отмечают, что технологические и люксовые бренды росли быстрее всего: рост 46% для сегмента потребительских технологий и 45% для роскоши.