14 Июнь 2022

Закрытие магазинов привело к снижению посещаемости ТЦ на 20-30%

После закрытия магазинов западных брендов посещаемость торговых центров Сrocus Group просела на 20-30%, рассказал РБК вице-президент группы Эмин Агаларов.По словам Агаларова, «Крокус Сити Молл» и сеть ТРЦ Vegas (входит в группу) лишились около 30% якорных арендаторов, чья доля может достигать 40% арендных площадей. Агаларов убежден, что западные ретейлеры продолжают платить за аренду, поскольку рассчитывают возобновить работу в России. Те, кто принял решение об уходе с рынка, уже анонсировали владельцу торговых площадей свое решение.

Для тех компаний, которые временно закрыли магазины, но продолжают поддерживать сотрудников российских офисов, это «инвестиции в светлое будущее», считает Агаларов. «Такие бренды, как H&M, Zara, за десяток лет сделали огромные инвестиции в рынок, они боролись за лучшие локации, и помещения просто уйдут в никуда. Для них очевидно, что, если уйти с рынка, вернуться через 5–10 лет им будет намного дороже. А для H&M и Zara Россия входит в топ рынков», — напоминает он.


 


торговые площади