14 Июнь 2022

Sokolov увеличил онлайн-продажи в 4,2 раза

Благодаря тому, что россияне стали чаще покупать дорогие золотые украшения онлайн, компания Sokolov в январе-мае увеличила продажи через сайт и мобильное приложение в 4,2 раза по сравнению с тем же периодом 2021 года в 4,2 раза до 3,4 млрд рублей. На приложение приходится 79% продаж, а на онлайн-продажи - почти половина общей выручки D2C-канала бренда, пишет New-Retail.ru.

«По итогам мая по сравнению с маем 2021 года, наибольший рост выручки в онлайн-продажах отмечается в золотых обручальных кольцах (4,3 раза), в 3,5 раза выросли продажи серебряных колец. Более чем втрое как в натуральном, так и в денежном выражении увеличились продажи серебряных и золотых браслетов. В штуках в мае наибольший рост продемонстрировали серебряные цепи – 4,4 раза», – говорит Артем Соколов, управляющий партнер Sokolov.


ювелирная отрасль Sokolov