09 Июнь 2022

В этом году продажи одежды и обуви снизятся на 15-20%

По итогам 2022 года продажи одежды и обуви упадут на 15-20% в денежном выражении по сравнению с 2021 г., рассказала соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян рассказала на «Неделе Российского Ритейла 2022». В штуках продажи упадут на 25-30% при росте цен на 30%. Эксперт назвала этот прогноз «обнадеживающим».

Ануш Гаспарян отметила, что на сложившейся ситуации отразится как уход иностранных брендов, так и падение реальных располагаемых доходов населения. Кроме того, по ее словам, падение доходов населения приведет к тому, что будет расти доля нижнего ценового сегмента. Нижний ценовой сегмент демонстрировал рост за последние годы: в 2014 году его доля составляла 50%, в 2022 году уже достигла 72%. А доля среднего ценового сегмента сократилась с 40% до 20%, верхнего ценового сегмента — сократилась с 10% до 8%, пишет Retail.ru.


ритейл Статистика