07 Июнь 2022

96,7% интернет-продаж теперь приходится на внутренний рынок

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем интернет-торговли в России за январь-апрель вырос на 50% - до 1,5 триллиона рублей, ее доля в общем обороте розничной торговли достигла рекордных 11,8%. Это максимальные показатели отрасли за все время ее существования.

При этом из общего объема продаж 96,7% приходится на внутренний рынок (рост на 40%) - было приобретено товаров на 349,7 миллиарда рублей. Объем трансграничной торговли сократился до 3% - 11,7 миллиарда рублей (-51%). Самая большая динамика спроса на внутреннем рынке в апреле наблюдался у двух категорий: "садовая техника и инструменты" (+235%) и "ювелирные изделия и часы" (+229%). Данные АКИТ приводит РИА Новости.

Трансграничная онлайн-торговля упала до 3 процентов


интернет-торговля