06 Июнь 2022

Рынок luxury-одежды вырос на 24,2% в 2021 году

Рынок luxury-одежды вырос на 24,2% в 2021 году, сообщают аналитики из GlobalData. Несмотря на то, что этот рост замедлится в 2022 году после исключительного роста в 2021 году, по мере того, как рынок оправится от потерь, связанных с ковидом, он сохранит динамику на уровне 10% и достигнет 149,2 миллиарда долларов в 2022 году. Эти цифры опережают прогноз для общего мирового рынка одежды, который должен вырасти на 8,4% в 2022 году.

Эксперты объясняют интерес  к люксу тем, что премиальные бренды расширяют аудиторию, включая в свои коллекции повседневную одежду и одежду в уличном стиле. Например, Louis Vuitton, Dior и Gucci за последние несколько лет успели посотрудничать с ведущими брендами спортивной и уличной одежды, такими как Nike, Adidas и The North Face, в работе над коллекциями ограниченного выпуска. Эти коллаборации оказались чрезвычайно популярными.

Аналитики считают, что выдающимся показателям рынка одежды класса люкс будет способствовать высокий внутренний спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США, несмотря на растущие экономические трудности. Азиатско-Тихоокеанский регион по темпам роста будет опережать весь рынок предметов роскоши до 2025 года с совокупным годовым темпом роста в 7,9% в период с 2022 по 2025 год по сравнению с общими 6,7% для рынка предметов роскоши.

Рынок предметов роскоши в США также оказался устойчивым, поскольку многие потребители в сложные времена инвестировали в предметы роскоши, особенно в сумки. В Штатах уверенный рост в 2022 году продолжится и далее, среднегодовой темп роста будет составлять 11,3% в период с 2020 по 2025 год из-за сохраняющегося спроса.


luxury Статистика