28 Май 2022

Movado Group фиксирует рост продаж в первом квартале

Movado Group подвела итоги первого квартала нового финансового 2023 года. Чистый объем продаж увеличился на 21,2% (24,3% без учета валютных колебаний) до 163,4 млн долларов по сравнению со 134,8 млн долларов в первом квартале 2022-го финансового года. Увеличение продаж отражает рост, как в магазинах оптовых клиентов, так и в фирменных магазинах Movado. Чистые продажи в США выросли на 6,6% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Чистый объем продаж за рубежом увеличился на 35,3%. Чистая прибыль за первый квартал составила 18,5 млн долларов по сравнению с 9,4 млн долларов за тот же период предыдущего года.

Группа изготавливает и продает часы под брендами Movado, MVMT, Olivia Burton, Ebel, Concord, Calvin Klein, Coach, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Lacoste и Scuderia Ferrari.

Чистый объем продаж Movado увеличился на 21,2%