25 Май 2022
Продажи часов группы Richemont выросли на 53%
Продажи категории специализированных часовых домов, входящих в группу Richemont, выросли относительно прошлого года на 53%. Увеличение по сравнению с показателями двухлетней давности составляет 20%, при этом в отчете утверждается, что все дома показали двузначный рост. В состав Richemont входят дома A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin. Ювелирные дома показали рост на 49%.
В целом продажи Richemont за финансовый год, завершившийся 31 марта, достигли рекордно высокого уровня в 19 181 млн. евро, показал увеличение на 46% (+35% относительно цифр двухлетней давности). Росли все категории, все регионы и каналы сбыта. Как уточняется, локомотивом роста был американский рынок (+79%). Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 32%, а в материковом Китае - на 20% по сравнению с предыдущим годом. Сильная европейская клиентская база более чем компенсировала снижение туристического потока, что привело к увеличению продаж в Европе на 51%.