24 Май 2022

Fashion Tech Day-2022 пройдет 1-2 июня в Москве

Какие маркетинговые и финансовые меры поддержки для небольших дизайнерских брендов есть у маркетплейсов, как скажется уход глобальных игроков на рынок fashion, что происходит с потребительским поведением, как меняются процессы доставки на этапе «последней мили» – эти и многие другие важные вопросы обсудим на конференции Fashion Tech Day, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.

Участники конференции Fashion Tech Day обсудят происходящие изменения в отрасли, уход глобальных игроков, новые возможности для российских компаний, поиск альтернативных поставщиков, как организовать бесперебойную доставку из Азии, сценарии развития fashion рынка 2022-2023. На мероприятии запланированы четыре сессии.

Спикеры Fashion Tech Day:

  • Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group
  • Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ
  • Александр Кулев, eCommerce & Marketplaces Director Crocs
  • Елена Бугранова, президент Союз русских байеров
  • Татьяна Анатольевна Белькевич, президент Русской Ассоциации участников фешен-индустрии
  • Анна Сироткина, коммерческий директор Baon
  • Ольга Барсукова , ведущий аналитик MPSTATS
  • Екатерина Бучнева, директор по логистике Zarina
  • Леонид Гривко, основатель бренда grivko.com
  • Талип Жуманазаров, eCommerce-директор Colins
  • Герман Шеховцев, управляющий директор Soho (обувь, сумки, аксессуары)
  • Евгений Гончарук, руководитель отдела взаимодействия с фулфилмент-операторами и телемагазинами "Почта России"
  • Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент СДЭК
  • Любовь Дышлюк, основатель бренда Mirrors
  • Владислав Немировский, консультант розничных сетей Sunlight, Rendez-vous
  • Виталий Чистяков, руководитель направления Интернет-маркетинга Gap
  • Ирина Липатова, коммерческий директор Orby
  • Алена Уварова, директор Дома конопли и директор Союза льна и конопли
  • Светлана Советская, сооснователь первой B2B онлайн платформы для профессионалов фэшн-бизнеса lingeriebusiness.ru.
  • Полианна Кутузова, директор по развитию категории "Одежда, обувь, аксессуары" Яндекс Маркета

Герман Шеховцев, управляющий директор Soho:

«Хотел бы поговорить про «последнюю милю» – ведь это самый опасный участок в технологической цепочке интернет-магазина, на котором можно легко и часто безвозвратно потерять клиента».

Максим Власов, основатель бренда alpaca.lab:

«Падение продаж? - Не, не слышали! Расскажу за счёт чего продолжает развиваться локальный бренд и почему Instagram остаётся основной торговой площадкой?»

Леонид Гривко, основатель бренда grivko.com:

«Время изменений, время мобилизации. Сейчас мы сталкиваемся с трудностями. И это замечательное время. Выживут те, кто готов осваивать новые инструменты и преодолевать трудности. Сейчас предприниматели получат бесценный опыт. Я уверен, в итоге мы станем более сильными, конкурентными и предприимчивыми».

Алена Уварова, директор «Дома Конопли» и Союза льна и конопли:

«В рамках сессии «Новые каналы продаж» на Fashion Tech Day я хотела бы рассказать о новых гибридных форматах для малого бизнеса. В частности, в нашем бизнесе кафе и шоурум объединены в единое пространство и связаны одной тематикой – коноплей. Мы выращиваем и перерабатываем это растение в Ивановской области. И под одной крышей объединяем разных производителей, которые используют коноплю как сырье и бренд, с которыми мы соединены одинаковыми принципами.

Кроме того, я хотела бы рассказать об опыте продвижения продукции в условиях ограниченных возможностей, так как само слово «конопля» существенно ограничивает рекламные возможности. И, конечно же, не могу обойти тему «полного цикла» - модель от семечки до рубашки. Мы, буквально, выращиваем, перерабатываем, производим и отшиваем одежду».

Программа конференции:

Сценарии развития fashion рынка 2022-2023

#1 Изменения в структуре Fashion рынка, расстановка сил

#2 Новый портрет покупателя, аналитика клиентских предпочтений

#3 Новые бизнес-модели и форматы, основные точки роста 

Новая логистика для fashion ритейла

#1 Импорт/экспорт

#2 Склад и фулфилмент, выбор оптимальной операционной бизнес-модели

#3 Последняя миля: актуальные способы доставки для покупателей

#4 Маркетплейсы и C2C: операционные бизнес-модели

 

Решения для повышения онлайн-продаж

Новые каналы продаж для Fashion Ритейла

#1 Новые инструменты продаж и сервисы маркетплейсов для Fashion-брендов

#2 Social E-com, кто и как зарабатывает в социальных сетях

#3 Выход Fashion-брендов на рынок (b2c и b2b)

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация:  https://summer.upgrade.st/?utm_source=mywatch

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com