24 Май 2022
Fashion Tech Day-2022 пройдет 1-2 июня в Москве
Какие маркетинговые и финансовые меры поддержки для небольших дизайнерских брендов есть у маркетплейсов, как скажется уход глобальных игроков на рынок fashion, что происходит с потребительским поведением, как меняются процессы доставки на этапе «последней мили» – эти и многие другие важные вопросы обсудим на конференции Fashion Tech Day, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
Участники конференции Fashion Tech Day обсудят происходящие изменения в отрасли, уход глобальных игроков, новые возможности для российских компаний, поиск альтернативных поставщиков, как организовать бесперебойную доставку из Азии, сценарии развития fashion рынка 2022-2023. На мероприятии запланированы четыре сессии.
Спикеры Fashion Tech Day:
- Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group
- Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ
- Александр Кулев, eCommerce & Marketplaces Director Crocs
- Елена Бугранова, президент Союз русских байеров
- Татьяна Анатольевна Белькевич, президент Русской Ассоциации участников фешен-индустрии
- Анна Сироткина, коммерческий директор Baon
- Ольга Барсукова , ведущий аналитик MPSTATS
- Екатерина Бучнева, директор по логистике Zarina
- Леонид Гривко, основатель бренда grivko.com
- Талип Жуманазаров, eCommerce-директор Colins
- Герман Шеховцев, управляющий директор Soho (обувь, сумки, аксессуары)
- Евгений Гончарук, руководитель отдела взаимодействия с фулфилмент-операторами и телемагазинами "Почта России"
- Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент СДЭК
- Любовь Дышлюк, основатель бренда Mirrors
- Владислав Немировский, консультант розничных сетей Sunlight, Rendez-vous
- Виталий Чистяков, руководитель направления Интернет-маркетинга Gap
- Ирина Липатова, коммерческий директор Orby
- Алена Уварова, директор Дома конопли и директор Союза льна и конопли
- Светлана Советская, сооснователь первой B2B онлайн платформы для профессионалов фэшн-бизнеса lingeriebusiness.ru.
- Полианна Кутузова, директор по развитию категории "Одежда, обувь, аксессуары" Яндекс Маркета
Герман Шеховцев, управляющий директор Soho:
«Хотел бы поговорить про «последнюю милю» – ведь это самый опасный участок в технологической цепочке интернет-магазина, на котором можно легко и часто безвозвратно потерять клиента».
Максим Власов, основатель бренда alpaca.lab:
«Падение продаж? - Не, не слышали! Расскажу за счёт чего продолжает развиваться локальный бренд и почему Instagram остаётся основной торговой площадкой?»
Леонид Гривко, основатель бренда grivko.com:
«Время изменений, время мобилизации. Сейчас мы сталкиваемся с трудностями. И это замечательное время. Выживут те, кто готов осваивать новые инструменты и преодолевать трудности. Сейчас предприниматели получат бесценный опыт. Я уверен, в итоге мы станем более сильными, конкурентными и предприимчивыми».
Алена Уварова, директор «Дома Конопли» и Союза льна и конопли:
«В рамках сессии «Новые каналы продаж» на Fashion Tech Day я хотела бы рассказать о новых гибридных форматах для малого бизнеса. В частности, в нашем бизнесе кафе и шоурум объединены в единое пространство и связаны одной тематикой – коноплей. Мы выращиваем и перерабатываем это растение в Ивановской области. И под одной крышей объединяем разных производителей, которые используют коноплю как сырье и бренд, с которыми мы соединены одинаковыми принципами.
Кроме того, я хотела бы рассказать об опыте продвижения продукции в условиях ограниченных возможностей, так как само слово «конопля» существенно ограничивает рекламные возможности. И, конечно же, не могу обойти тему «полного цикла» - модель от семечки до рубашки. Мы, буквально, выращиваем, перерабатываем, производим и отшиваем одежду».
Программа конференции:
Сценарии развития fashion рынка 2022-2023
#1 Изменения в структуре Fashion рынка, расстановка сил
#2 Новый портрет покупателя, аналитика клиентских предпочтений
#3 Новые бизнес-модели и форматы, основные точки роста
Новая логистика для fashion ритейла
#1 Импорт/экспорт
#2 Склад и фулфилмент, выбор оптимальной операционной бизнес-модели
#3 Последняя миля: актуальные способы доставки для покупателей
#4 Маркетплейсы и C2C: операционные бизнес-модели
Решения для повышения онлайн-продаж
Новые каналы продаж для Fashion Ритейла
#1 Новые инструменты продаж и сервисы маркетплейсов для Fashion-брендов
#2 Social E-com, кто и как зарабатывает в социальных сетях
#3 Выход Fashion-брендов на рынок (b2c и b2b)
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: https://summer.upgrade.st/?utm_source=mywatch
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17