27 Апрель 2022
Маркетплейсы стали выделять российские товары
Раздел "Сделано в России" запустила не только платформа Wildberries. Проект оказался очень учспешным. Объем заказов российских брендов за первую неделю работы с 14 по 21 апреля увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб., говорят в Wildberries.
«Яндекс маркет» создал онлайн-универмаг под названием РУМ с фирменными витринами локальных марок. В РУМе можно оформить витрину в стиле своего бренда, добавить на нее подборки вещей и баннеры. В интернет-магазине Ozon также появился раздел «Сделано в России» с подборкой отечественных брендов. На данный момент в разделе находятся 12 видов товаров: одежда, натуральная косметика, бытовая химия, продукты, корм для животных, строительная техника, мебель, а также товары для автомобилей, дома, благотворительности, детей и мам. На онлайн-платформе Lamoda появился раздел «Шоурум» c коллекциями от российских дизайнеров и брендов. Пользователи могут найти в разделе более 4 000 товаров из различных категорий: одежда, аксессуары, обувь и Premium.