27 Апрель 2022

Европейским luxury-брендам рекомендуют переключиться на США

Акции всех европейских люксовых групп - LVMH, Kering и Richemont - на торгах в понедельник упали на 5%. «Я думаю, это произошло по нескоким причинам: китайская проблема с COVID-19, похоже, обостряется, плюс продолжающаяся война в Восточной Европе, которой не видно конца», — прокомментировал Лука Солка, старший аналитик по мировым предметам роскоши в Bernstein.

Пекин начал массовое тестирование в понедельник после роста числа случаев заболевания в выходные в районе Пекина, что вызвало паническую закупку продуктов и других предметов первой необходимости. По данным Barclays, в столице Китая проживает 20 миллионов человек, а также здесь прасположено самое большое количество объектов класса люкс: 183 магазина 31 бренда против 178 в Шанхае.

В этих условиях Barclays предложили делать ставку на США. В недавнем отчете аналитики отметили, что премиальные бренды фиксируют устойчивый спрос в США. И рост продаж должен стимулировать открытие большего количества магазинов в таких городах, как Бостон, Чикаго, Даллас, Детройт, Хьюстон, Вашингтон, Сан-Франциско, Филадельфия и Лос-Анджелес. «Несмотря на то, что это один из крупнейших рынков предметов роскоши, люксовые бренды в США по-прежнему сильно сконцентрированы в ограниченном числе городов», — заявила инвестиционная компания. Prada, Hermes, Kering и Burberry входят в число игроков, которые, как сообщается, планируют открытие в этих городах. Barclays также проанализировалf данные кредитных карт, чтобы спрогнозировать перспективы расходов на предметы роскоши в США, которые стали ключевым двигателем роста для крупных игроков Европы. Основываясь на примерно 1 миллиарде транзакций и «корзине таких брендов, как Louis Vuitton, Gucci, Dior, Moncler, Burberry и других», Barclays обнаружил 42-процентный рост продаж модной одежды и изделий из кожи в первом квартале, что превзошло собственные прогнозы аналитиков. При этом рост продаж ювелирных изделий, основанный на покупках таких брендов, как Cartier, Van Cleef & Arpels, Tiffany & Co и Bulgari, составил 27%, ниже ожиданий Barclays в отношении роста на 35%.

«Ключевой вопрос о США: сможет ли рынок поддерживать более высокий уровень спроса, который наблюдался во время пандемии», — говорится в отчете, в котором упоминается некоторый риск замедления, в том числе риск рецессии и возврата расходов на услуги, а не на товары личного пользования, пишет WWD.

США сейчас занимают первое место среди главных рынков для швейцарских часовщиков с ростом более 30% относительно показателей прошлого года.


прогнозы