13 Апрель 2022
LVMH фиксирует рост часовых продаж на 24%
В первом квартале 2022 года в категории часов и ювелирных изделий группа LVMH зафиксировала рост выручки на 24% (органический рост - на 19%) по сравнению с тем же периодом 2021 года. "Все часовые дома LVMH продолжали набирать обороты", - говорится в отчете.
В целом LVMH за первый квартал зафиксировала выручку в размере 18 миллиардов евро, что на 29% больше, чем за тот же период 2021 года. Органический рост выручки составил 23%. "LVMH хорошо начала год на фоне продолжающихся сбоев из-за кризиса в области здравоохранения и событий в Украине. Все бизнес-категории добились двузначного роста выручки, за исключением группы алкогольных напитков, которая по-прежнему испытывала трудности с поставками. Соединенные Штаты и Европа также добились двузначного роста выручки; Азия продолжала расти в течение квартала, несмотря на влияние ужесточения ограничений в Китае в марте", - сообщается в отчете.