12 Апрель 2022
В 2022 году планируется самое крупное в истории бренда HUGO BOSS обновление
HUGO BOSS меняет имидж и берет ориентир на новую и более молодую аудиторию.
В планах ребрендинга:
- Развивать новые сегменты и инновации
- Разделить продукты HUGO и BOSS, сделать бренды узнаваемыми отдельно друг от друга
- Продвигать направление ювелирных изделий
- Направить маркетинговые действия на лояльную и новую целевую аудиторию
- Интегрировать ключевые маркетинговые инициативы родительского бренда
- Объединяться с лидерами мнений и инфлюенсерами в разных сферах жизни и искусства
Сделать клиентов центральным ориентиром своих планов, поддерживать постоянную связь в течение всего года – вот основная задача бренда.
По вопросам заказа обращайтесь в отдел оптовых продаж или курирующему вас менеджеру компании Time&Technologies.
тел. 8-800-500-99-80