12 Апрель 2022

В 2022 году планируется самое крупное в истории бренда HUGO BOSS обновление

HUGO BOSS меняет имидж и берет ориентир на новую и более молодую аудиторию.

В планах ребрендинга:

  • Развивать новые сегменты и инновации
  • Разделить продукты HUGO и BOSS, сделать бренды узнаваемыми отдельно друг от друга
  • Продвигать направление ювелирных изделий
  • Направить маркетинговые действия на лояльную и новую целевую аудиторию
  • Интегрировать ключевые маркетинговые инициативы родительского бренда
  • Объединяться с лидерами мнений и инфлюенсерами в разных сферах жизни и искусства

Сделать клиентов центральным ориентиром своих планов, поддерживать постоянную связь в течение всего года – вот основная задача бренда.

По вопросам заказа обращайтесь в отдел оптовых продаж или курирующему вас менеджеру компании Time&Technologies.

тел. 8-800-500-99-80