07 Апрель 2022

Cегмент часов и ювелирных изделий - на третьем месте по потерям по рекламе

Издание AdIndex подсчитало возможные потери российского рынка рекламы после ухода иностранных игроков. По мнению аналитиков, наибольшее влияние на объем рекламы в прессе может оказать уход LVMH. Объем рынка прессы в 2021 году по оценке AdIndex составил 9,454 млрд рублей. Максимально возможные потери при пессимистичном сценарии оценивались исходя из бюджетов фирм, которые предположительно могут уйти с российского рынка, но пока не заявили об этом. Это компании стран, входящих в НАТО и Евросоюз, а также других регионов, активно выступающих против спецоперации. В случае прекращения их деятельности рынок рекламы в прессе лишится 2,633 млрд рублей.

При максимально возможных потерях на первом месте по потерям останется категория парфюмерии (7,7%), на втором месте окажутся товары для красоты и здоровья (5,0%), завершит топ-3 сегмент часов и ювелирных изделий (4,8%), где основными игроками будут Swatch Group, занимающая долю 91,1% рынка печатной рекламы и Daniel Swarovski, на долю которого приходится остальные 8,9%.


реклама и PR