05 Апрель 2022

Zenith утроила продажи в США и удвоила выручку в Китае

Компания Zenith утроила продажи в США и удвоила выручку в Китае с 2019 года, сообщает Bloomberg. Глава компании Жюльен Торнаре заявил, что Zenith добилась успеха у потребителей в США, сократив количество продаваемых моделей часов и представив продукты, которые подчеркивают наследие бренда в создании хронографов, чтобы конкурировать с более известными Rolex Daytona.

Генеральный директор Zenith заявил, что ожидает, что продажи в Китае продолжат расти, несмотря на карантин и закрытие магазинов на фоне роста числа случаев заболевания коронавирусом и изменения государственной политики, направленной на обеспечение большего экономического равенства.

В связи с ростом спроса компания увеличивает количество персонала и собирается нанять еще 20 часовщиков в штат предприятия в Ле-Локле, насчитывающий около 120 человек. Однако, по словам генерального директора, это сложно, поскольку рынок квалифицированных часовщиков и технических специалистов очень ограничен.


Производство