24 Март 2022

Новая реальность ритейла - без рассрочек и промо-акций

Российские продавцы электроники отказались от продажи товаров в рассрочку, а некоторые закрыли и продажи в кредит, сообщают «Известия». В кредит и рассрочку больше не торгует монобрендовая сеть Apple re:Store, от рассрочек отказались и в «М. Видео — Эльдорадо». Стимулировать продажи дорогой бытовой техники и электроники таким способом стало накладно из-за повышения ключевой ставки ЦБ и волатильности курсов валют.

Еше раньше от скидок отказались поставщики продуктов. С конца февраля от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, отказался ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»). С отказом поставщиков от части согласованных ранее скидок столкнулась и сеть «Азбука вкуса», писал РБК. Это связано и с позицией ряда иностранных компаний, которые продолжили продажи в России, но остановили маркетинговые бюджеты.


реклама и PR