21 Март 2022
Онлайн-продажи Prada выросли в 5 раз
Prada S.p.A. представила консолидированные финансовые результаты за 2021 год. В отчете отмечена "очень хорошая вторая половина 2021 года" с ускорением розничных продаж, резким увеличением прибыльности и "сильной генерацией денежных потоков благодаря долгосрочной стратегии роста в соответствии с графиком". Объем родничных продаж за этот период составил 2 931 млн евро - +15% по сравнению с 2019-м. Тенденция еще больше ускорилась во втором полугодии: четвертый квартал показал рост на 24% по сравнению с 2019 годом.
В отчете также подчеркивается, что онлайн-продажи "были выдающимися": в пять раз выше по сравнению с 2019 финансовым годом и на 61% выше показателей 2020-го. Они сформировали 7% розничных продаж.
Оптовый канал с 386 млн евро продемонстрировал увеличение на 41% по сравнению с 2020 годом и снижение на 29% по сравнению с 2019 годом, как утверждается в отчете, "в соответствии со стратегией группы по рационализации канала".