09 Март 2022
Ребрендинг HUGO BOSS
HUGO BOSS в FW22 начнет поставку новых дисплеев BOSS. Замена дисплеев будет постепенная. Цены отличаются от дисплеев предыдущего поколения. Это связано с новым дизайном, который уже был опробован в Великобритании и его HUGO BOSS будет внедрять в своей дистрибьюторской сети.
Маркетинговые исследования обновленного дизайна дисплеев показали, что он поможет расширить масштабы бренда, отражая премиальный ребрендинг BOSS:
- материалы лучшего качества
- новые элементы для ювелирных изделий
- выделено больше места для размещения визуальных эффектов компании и логотипа
Новые дисплеи предусматривают размещение как мужских, так и женских моделей часов и также ювелирных аксессуаров, чье развитие сейчас находится в центре внимания бренда. Это часть стратегии HUGO BOSS по переходу от «только мужского бренда» к гендерно-инклюзивному.
P.S. Дисплей HUGO пока не будет обновлен, но будет включать новый брендинг для будущих постановок.