09 Март 2022

Ребрендинг HUGO BOSS

HUGO BOSS в FW22 начнет поставку новых дисплеев BOSS. Замена дисплеев будет постепенная. Цены отличаются от дисплеев предыдущего поколения. Это связано с новым дизайном, который уже был опробован в Великобритании и его HUGO BOSS будет внедрять в своей дистрибьюторской сети.

Маркетинговые исследования обновленного дизайна дисплеев показали, что он поможет расширить масштабы бренда, отражая премиальный ребрендинг BOSS:

  • материалы лучшего качества
  • новые элементы для ювелирных изделий
  • выделено больше места для размещения визуальных эффектов компании и логотипа

 Новые дисплеи предусматривают размещение как мужских, так и женских моделей часов и также ювелирных аксессуаров, чье развитие сейчас находится в центре внимания бренда. Это часть стратегии HUGO BOSS по переходу от «только мужского бренда» к гендерно-инклюзивному.  

P.S. Дисплей HUGO пока не будет обновлен, но будет включать новый брендинг для будущих постановок.