08 Март 2022
Продажи Rolex в 2021-м достигли 8 млрд. франков
По оценке Morgan Stanley, продажи Rolex в 2021-м достигли 8 млрд. франков, а доля компании на ритейл-рынке достигла 28,8%. На втором месте по продажам оказалось часовое подразделение Cartier, обогнавшее Omega с 2,4 млрд. (рост 40%) и долей 6,9%. Замыкает тройку Omega с 2,2 млрд. и долей 7,5%.
На четвертой позиции - Audemars Piguet с 1,58 млрд. и 4,2% (в 2019-м и 2020-м компания занимала 6-ю позицию). На пятом - Longines (1,54 и 5,6%). Patek Philippe потеряла позиции (четвертое место в 2020-м и пятое с 2017 по 2019-й) оказалась на шестой позиции с 1,53 млрд и 4,8%. На седьмом месте - Richard Mille с 1,13 и 2,7%. Это семерка брендов с продажами выше 1 млрд. франков.
На долю Rolex, Audemars Piguet и Patek вместе взятых пришлось 41% швейцарских часов, проданных в 2021 году, по сравнению с 37% в 2019 году.