03 Март 2022

За 2021-й Китай и США превысили допандемийные уровни по часам и ювелирным изделиям

В 2021 году розничные рынки часов и ювелирных изделий продемонстрировали исключительный рост, отмечается в отчете The Mercury Project. Основные рынки (США и Китай) намного превысили свои уровни до пандемии. Объем продаж на восьми крупнейших рынках в настоящее время оценивается в 110,3 млрд швейцарских франков - выше, чем 88,2 млрд швейцарских франков в 2020 году и допандемического значения в 106,2 млрд швейцарских франков.

В США показатели в 2021 году выросли на 44% в годовом исчислении до 43,7 млрд швейцарских франков, что является рекордным показателем, несмотря на проблемы, связанные с пандемией, инфляцией и ограничениями в цепочке поставок. В отчете отмечается, что особенно хорошо дела обстоят у Rolex. Сезон перед зимними праздниками был назван «лучшей праздничной распродажей за всю историю», когда рынок намного превысил свой допандемический уровень, увеличившись на 43,7% по сравнению с 2019 годом. Достигнув 43,7 млрд швейцарских франков, розничный рынок США догнал Китай, исторически являющийся лидером рынка.

Китай также сообщил об исключительном росте (+29,8% в 2020 г. и +16,7% в 2019 г.), чему способствовали выдающиеся результаты в первом полугодии. Впрочем, во второй половине года рынок зафиксировал значительное замедление, а продажи в декабре снизились.

Япония, Великобритания, Сингапур и Франция также сообщили о значительном восстановлении (+24,5%, +29,5%, +41,3% и +20,4% соответственно) благодаря позитивным результатам последнего квартала. Тем не менее, они остались на -4,7%, -5,7%, -3,9% и -2,1% ниже уровня 2019 года соответственно.

Эксперты также рассмотрели основные тренды постпандемийного ритейла: быстрое и успешное внедрение стратегий Direct-To-Consumer в сочетании с унифицированными цифровыми инструментами, ориентированными на местных клиентов; доля монобрендовых бутиков увеличилась за счет новых открытий (среди примеров - 29 открытий в США и Великобритании за два года у сети Watches of Switzerland в партнерстве с часовыми брендами, Chow Tai Fook (624 ювелирных магазина, открытых в Китае в 2020 году) и новые бутики Hublot, TAG Heuer или Bulgari).


luxury Статистика