24 Февраль 2022

Объем fashion-рынка по итогам 2021 года вырос на 9%

По предварительной оценке Fashion Consulting Group объем fashion-рынка по итогам 2021 года вырос на 9% до 2,69 трлн рублей. При этом 67% рынка приходится на одежду, сообщает fashionunited.ru. Среди трендов прошлого года  коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян отметила возросшую роль социальных сетей из-за резкого сокращения числа личных контактов в период пандемии. В результате люди стали чаще использовать соцсети, и в 50% с Facebook, ВКонтакте и других платформ начинался путь покупателя к приобретению нового товара.

Динамика fashion интернет-торговли продолжает оставаться высокой - 30-35%, однако доля модного сегмента в e-commerce в пандемию снизилась из-за более активного роста других сегментов.


ритейл Статистика