07 Февраль 2022

Ювелиры заинтересовались смарт-часами и фитнес-трекерами

В ювелирной сети «585*Золотой» появились smart-часы и фитнес-трекеры. Сеть расширяет не ювелирный ассортимент и внедряет нетипичные товары, чтобы привлечь новую аудиторию.

Доля не ювелирных товаров в «585*Золотой» уже составляет более 10% от всего ассортимента, а к 2023 году компания планирует увеличить этот показатель до 20%. К такой продукции относятся: часы, солнцезащитные очки, столовое серебро, фарфор, зажигалки, ручки, шелковые платки, аксессуары, сувениры, подарки и др. В компании утверждают, что продажи отдельных категорий непрофильного ассортимента растут до 70% в год.


ювелирная отрасль