03 Февраль 2022

TAG Heuer не сможет рекламировать смарт-часы на корте

Глава TAG Heuer Фредерик Арно рассказал в интервью WatchPro, что компания не сможет рекламировать свои модели Connected на корте. Организаторы спортивных турниров запретили посланнице марке Наоми Осаке носить умные часы во время игры, так как они считаются "устройством связи". Таким образом TAG Heuer не сможет повторить успех Richard Mille: посланник марки Рафаэль Надаль на днях выиграл очередной турнир Australian Open в часах RM 27-04 (кстати, в финале ему противостоял посланник марки Bovet Даниил Медведев).

Наоми Осака представляет TAG Heuer с начала 2021 года (до этого она представляла марку Citizen), и в одной из рекламных кампаний спортсменка появлялась в часах Connected. Впрочем, недавно в рамках сотрудничества были созданы не умные, а традиционные часы Aquaracer Professional 300 Naomi Osaka с зеленым циферблатом. Когда контракт только был заключен, Осака находилась на пике карьеры, однако затем, в том числе, из-за психологических проблем она пропустила несколько турниров и пропустила вперед посланницу Rado Эшли Барти (сейчас именно она является первой ракеткой мира). С похожими проблемами столкнулся еще один бренд LVMH - Hublot, подписавший Новака Джоковича (раньше он рекламировал Seiko) накануне скандала с медотводом.

Наоми Осака в TAG Heuer


TAG Heuer