28 Январь 2022
Продажи часов иювелирных изделий LVMH выросли на 167%
Группа LVMH представила финансовый отчет за 2021 год. В категории часов и ювелирных изделий был зафиксирован рост выручки на 167% по сравнению с 2020 годом (органический рост - 40%). Выручка в ювелирно-часовой категории за год составила 8 964 млн евро: 4 023 в первой половине года и 2 804 в четвертом квартале). Прибыль от повторяющихся операций была почти в шесть раз выше, чем в 2020 году, и на 128 % по сравнению с 2019 годом.
В отчете говорится, что таких показателей удалось достичь благодаря консолидации Tiffany. За первый год работы в группе Tiffany продемонстрировала рекордные показатели выручки и прибыли, и резкий рост по сравнению с 2019 годом. В отчете также утверждается, что Bvlgari продемонстрировала хорошую динамику, обусловленную ростом продаж культовых линеек в собственных магазинах. Дом ускорил выборочное увеличение своей мультибрендовой сети и расширил сеть собственных бутиков.
В целом LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton зафиксировалаза год выручку в размере 64,2 млрд евро (на 44% больше, чем в 2020 году, и на 20% больше, чем в 2019 году). Органический рост выручки составил 36% по сравнению с 2020 годом и 14% по сравнению с 2019 годом. 2019. Показатели за год подтверждают восстановление высоких темпов роста после серьезных сбоев в первой половине 2020 года, вызванных глобальной пандемией, утверждают в компании.