27 Январь 2022
Смарт-часы впервые обошли фитнес-трекеры в России
В 2021 году смарт-часы впервые опередили на российском рынке носимых устройств фитнес-трекеры, заняв 58% рынка в натуральном выражении, а доля "умных" браслетов сократилась до 42% с 61%, сообщает "Мегафон". Всего покупатели приобрели 6,2 миллиона "умных" часов и фитнес-трекеров на общую сумму 56,8 миллиарда рублей, что выше по сравнению с 2020 годом на 25% в натуральном выражении и 51% в денежном. Лидером продаж среди "умных" часов стал Apple — он занял 38% рынка в натуральном выражении. За ним следуют Samsung (14%) и Huawei (10%). Потребители чаще выбирали модели Apple Watch SE 40 mm, Huawei Watch Fit и Xiaomi Mi Watch Lite.
По мнению аналитиков, перераспределение спроса связано с двумя факторами — появлением в продаже более дешёвых моделей (средняя цена на "умные" часы упала за год на 29%) и с тем, что благодаря большому экрану новых моделей взаимодействовать с часами стало удобнее, сообщает агентство Прайм со ссылкой на данные компании "Мегафон".