25 Январь 2022

Продажи Hublot и Bvlgari превысили допандемийный уровень

Продажи брендов Hublot и Bvlgari в прошлом году были выше уровня 2019 года, а в этом году компании ожидают дальнейший рост благодаря высокому спросу в США, сообщили Reuters руководители компании в преддверии онлайн-выставки LVMH Watch Week, которая стартовала в понедельник.

По словам главы Hublot Рикардо Гваделупе, локомотивом роста в 2021-м стали США с увеличением на 30%, в материковом Китае также были отмечены «прекрасные показатели». По мнению Бабена из Bvlgari, компании удалось улучшить свои показатели благодаря увеличению занимаемой доли рынка. Крупнейшим рынком для  Bvlgari стал рынок США.


Bvlgari Hublot