25 Январь 2022

Чистые продажи Swatch Group выросли на 30,7%

Swatch Group представила ключевые финансовые показатели за 2021 г. Чистый объем продаж составил 7 313 млн швейцарских франков, +30,7% к предыдущему году по текущему обменному курсу или +29,6% при расчете без учета валютных изменений. Чистая прибыль достигла 774 млн швейцарских франков по сравнению с чистым убытком в размере -53 млн швейцарских франков в предыдущем году.

При постоянном обменном курсе чистые продажи группы в сегменте часов и ювелирных изделий были на 7,4% ниже, чем в 2019 году (цифры во втором полугодии: -2,6% ниже, чем в 2019 году). Чистая выручка за 4 квартал даже превысила уровень 2019 года при расчетах при неизменном обменном курсе. В отчете утверждается, что свой вклад в этот результат внесли бренды во всех ценовых сегментах. Негативное влияние курсовой разницы на продажи составило 322 млн швейцарских франков  (-3,9% по сравнению с 2019 годом).

Туристическая активность, которая в некоторых случаях все еще была строго ограничена, привела к региональным сдвигам в продажах по сравнению с 2019 годом. Исторический рекордный уровень продаж показали материковый Китай и США.