24 Январь 2022
Спрос на люксовые часы в Китае вырос на 30%
В 2021 году китайский рынок предметов роскоши продолжил расти, что по оценкам аналитиков, приведет к тому, что страна станет крупнейшим в мире luxury-рынком к 2025 году. После увеличения на 48% в 2020 году внутренние продажи предметов роскоши в Китае выросли на 36% в 2021 году и составили почти 471 млрд юаней, подсчитали в Bain & Co. При этом рост выручки некоторых брендов превысил 70%.
Изделия из кожи были самой быстрорастущей категорией с темпами роста около 60%, за ними следовала fashion-продукция с увеличением около 40%. Увеличение расходов на ювелирные изделия было ниже, чем в 2020 году, но все же этому сегменту удалось добиться роста примерно на 35%, в то время как покупки дорогих часов выросли примерно на 30%.