19 Январь 2022

Часовые дома Richemont показали рост 29%

Группа Richemont, куда входят A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin, представила результаты третьего финансового квартала, завершившегося 31 декабря. Специализированные часовые дома продемонстрировали увеличение продаж на 29% (25% при расчетах без учета валютных колебаний) - с 758 млн евро до 977 млн (аналогичный показатель в 2019-м составлял 818 млн.). Ювелирные бренды (Buccellati, Cartier и Van Cleef & Arpels) чувствовали себя еще более уверенно, показав увеличение на 41% (38% по постоянному курсу).

В целом продажи группы выросли на 35% за счет двузначного роста во всех регионах, по всем каналам продаж и во всех сферах деятельности. Америка возглавила рейтинг регионов-лидеров по продажам с ростом 55%, за Штатами следуют Европа, Ближний Восток и Африка, где продажи выросли на 42% и 30% соответственно. Продажи в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 22% и 18%, при этом Китай показал рост +7%. Структура региональных продаж продолжала подвергаться дальнейшей перебалансировке: на Азиатско-Тихоокеанский регион приходилось 38% продаж группы, за ними следовали Европа и Америка с 25% и 23% продаж. На долю Японии, Ближнего Востока и Африки приходилось по 7%.


Richemont финансовый отчет